Сообщение отправлено
Мы в
Клубная программа
Клубная программа
кэш ст с.png
ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДИСКОНТНОЙ КАРТЫ


Какие привилегии у обладателя дисконтной карты 16DEN?


Компания перешла на новую Клубную программу, и держатели дисконтных карт автоматически стали ее членом. Мы ценим, что покупатели много лет с нами и регулярно совершают покупки. Поэтому мы сохраняем статус карты и баллы будут начисляться в соответствующем размере и на любую покупку, в том числе и на товар со скидкой. Заметьте, что теперь баллами  можно оплачивать до 30% от стоимости покупки, а не как раньше (максимальная скидка 15%). К тому же для участников Клубной программы будут персональные предложения и дополнительные баллы.


Приветственные баллы при переходе с дк на бонусную систему


дк 5% - 300 баллов

дк 10% - 500 баллов

дк 15% - 700 баллов


Срок действия баллов 30 дней.


Как стать участником Клубной программы?


Обязательным условием участия является заполнение анкеты на кассе в розничном магазине 16DEN  (обязательные поля: имя, фамилия, телефон, согласие с правилами клубной программы).

Новым участникам при регистрации на кассе или онлайн начисляются приветственные 300 баллов. Приветственные баллы могут быть начислены только 1 раз. В случае замены карты (восстановление при утере, получение виртуальной карты) приветственные баллы не начисляются.


Как получить Карту Любимого Покупателя?


Клубная карта выдаётся во всех магазинах 16DEN при любой покупке при условии заполнения анкеты. 

При регистрации на Клубную карту начисляются 300 рублей, потратить которые можно при любой покупке. Необходимо предъявить карту либо подтвердить операцию через код в смс-сообщении, отправленном на номер телефона, указанном при регистрации.


У меня есть дисконтная карта 16DEN, как будут начисляться на нее баллы?


Баллы будут начисляться в соответствии с размером установленной ранее скидки на Вашу дисконтную карту.

карты переход.png

 


Где я могу воспользоваться Клубной картой?


Во всех магазинах 16DEN.


Как будет использована информация, указанная мной в анкете?


Информация необходима, чтобы извещать Вас об интересных персональных предложениях, а также чтобы вы могли проходить авторизацию при совершении покупок без предъявления Клубной карты, восстановить баланс бонусного счёта в случае утери Клубной карты.


Какие покупке учитываются на Клубной карте?


Учитываются все покупки, совершённые с Клубной картой или авторизацией по номеру телефона. В том числе на товар со скидкой, по специальным предложениям или при покупке подарочного сертификата.


Могу ли я передавать Клубную карту?


Клубная карта не является именной и действует на предъявителя. Вы можете передавать свою карту друзьям или родственникам для накопления и/или траты бонусов. Но узнать бонусный баланс может только владелец Клубной карты.

Совершении покупки без Клубной карты, по номеру телефона, возможно только при подтверждении операции по коду в смс-сообщении, отправленном на номер телефона, указанному при регистрации.


Как воспользоваться баллами?


За покупки в магазинах сети 16DEN на вашу Клубную карту начисляются баллы в соответствии с уровнем участия в Клубной программе: «Бонус», «Бонус Плюс», «Бонус Премиум».

1 балл = 1 рубль

Вы можете оплачивать баллами до 30% суммы чека. Оплатить баллами можно только товары без скидок. На часть покупки, оплаченную бонусными баллами, баллы не начисляются – они будут начислены на часть покупки, оплаченную деньгами.

Если количества накопленных баллов недостаточно для оплаты 30% стоимости товаров в чеке, то скидка может быть предоставлена в размере всего остатка баллов на Бонусном счете.

Срок действия баллов 180 дней с момента начисления их на карту.


За какие покупки начисляются баллы?


За покупку любого товара, в том числе товара со скидкой, и покупку подарочного сертификата.


Начисляются ли баллы при оплате товара подарочным сертификатом?


Нет, при оплате покупки подарочным сертификатом баллы начисляются только на сумму превышающую номинал подарочного сертификата.


Начисляются ли баллы в День Рождения?


Да, в зависимости от Статуса Клубной карты начисляется 300, 500, 700 баллов соответственно. Срок действия 2 недели (за неделю до Дня Рождения, и неделю после него).


Могу ли я оплатить баллами всю сумму покупки?


Нет. В магазинах 16DEN баллами можно оплатить до 30% от стоимости товара по полной стоимости, без специального предложения.


Пример  
Товар продаётся по полной цене 1 000 рублей. Максимальная часть, которая может быть оплачена бонусами, ‒ не более 300 рублей, что равно использованию 300 бонусов и составляет не более 30% от полной розничной цены, установленной до применения любых скидок.


Сколько баллов мне начислят за покупку?


Это зависит от уровня участия в Клубной программе и суммы покупки. Баллы начисляются на часть покупки, которая не была оплачена баллами.

 баллы.png

 

Сколько времени действительны накопленные баллы?


Срок действия приветственных баллов 30 дней.

Срок действия накопленных баллов от покупок 180 дней со дня начисления.

Срок действия баллов, начисленных ко Дню Рождения 2 недели (за неделю до Дня Рождения, и неделя после него).

Сроки действия Extra – баллов обозначаются отдельно условиями каждой маркетинговой активности.


В каких случаях начисляются дополнительные баллы?


Extra – баллы могут быть начислены в случае проведения маркетинговой акции. Размер баллов определяется конкретными условиями акции.

В Дни Любимых покупателей баллы начисляются по уровню карты «Бонус-плюс» (20 баллов за каждые 200 рублей, дополнительно 50 баллов за каждую 1000 рублей).

Каждое 16 число месяца (Счастливое число) баллы начисляются по уровню карты «Бонус-премиум» ( 30 баллов за каждые 200 рублей, дополнительно 75 баллов за каждую 1000 рублей).


Когда баллы появятся на моем счете?


Баллы появятся на счете через сутки после совершения покупки.


Можно ли баллы обменять на деньги?


Нет, баллы нельзя обменять на деньги. Ими можно воспользоваться для оплаты до 30% от покупки в любом розничном магазине сети.


Можно ли восстановить утерянную Клубную карту?


Да, утерянную карту можно восстановить. Для этого нужно обратиться на кассу любого магазина 16DEN. Все накопленные баллы и общая сумма покупок перейдёт на новую Клубную карту.


Могу ли я получить или потратить баллы, если я забыл Клубную карту?


Да, можно использовать SMS-авторизацию для накопления и списания бонусов. Для этого просто назовите кассиру номер мобильного телефона, который был указан в анкете к Клубной карте. Дождитесь код, который придёт на указанный номер, и продиктуйте его кассиру.


Если я верну товар, что произойдет с моими баллами?


При возврате товара баллы, начисленные за эту покупку, будут аннулированы. Если баллы за возвращаемый товар уже использованы, то бонусный счёт может стать отрицательным. В этом случае воспользоваться бонусной скидкой можно только после пополнения бонусного счёта на карте.

Баллы, полученные в рамках специальных акций, возвращаются согласно правилам данных акций.


Как изменить мою контактную информацию?


Заполните новую анкету в магазине 16DEN и контактная информация будет обновлена после обработки анкеты. В этом случае кассир может запросить у вас Клубную карту.


Как узнать сколько баллов на моей Клубной карте?


Узнать баланс карты можно на кассе, используя sms – авторизацию. А так же накопленные баллы отображаются в информации в чеке.

 

 

 

 



© 2016 "16 DEN”. Все права защищены. Копирование материала запрещено
info@16den.ru